В розницу по оптовой цене

+7 953-383-24-28

Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Главная / Оплата и доставка

Оплата и доставка

Уважаемые покупатели, мы, с глубоким сожалением, вынуждены сообщить о том, что цены на сайте не актуальны. Текущая ситуация вынуждает нас приостановить продажи на неопределенный срок, до понимания сложившейся ситуации.



Заказы принимаются на сайте круглосуточно.

Так же по телефону с понедельника по пятницу ежедневно  с 09:30 до 17:30.

СБ - ВС  и праздничные дни, выходной.

Доставка по Екатеринбургу

При заказе на сумму 2000р. и выше - доставка по гор.Екатернбургу - бесплатно,

Доставка в районные центры Свердловской области - 100р.

При сумме заказа менее 2000р., стоимость доставки  заказа по гор.Екатеринбургу - 300 рублей.

Доставка в районные центры Свердловской области - 300р.

Пожалуйста, уточняйте у менеджера стоимость и примерное время доставки.

Оплата производится:

  • Курьеру наличными.
  • Через банк

Время доставки: ПН-ПТ с 09:00 до 19:00.

Доставка осуществляется в указанное время, курьером, при наличии товара на складе.

Так же Вы можете уточнить время доставки у наших менеджеров с точностью до 2х часов.

Курьеры не являются специалистами, уполномочеными давать какие-либо консультации, по доставляемому товару.

Заказ считается принятым только после звонка нашего менеджера.

В случае, если Вы по какой-либо причине отказываетесь от доставленного товара надлежащего качества, стоимость доставки должна быть оплачена (п.4 ст. 497 Гражданского Кодекса РФ)

Самовывоз

Призводится по адресу: гор.Екатеринбург, ул.Данилы Зверева, 31, литер Р.

Время работы склада магазина:

  • пн.-пт. с 09:30 до 17:30
  • сб.-вс. выходной

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, при данном способе получения товара предварительно уточняйте наличие товара на складе.

После оформления заказа мы свяжемся с Вами по телефону по вопросу наличия товара на складе.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены; 
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене; 
  • в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет -магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере стоимости доставки этого товара.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей"; 
  • для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги; 
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.; 
  • доставка некрупногабаритного товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель; 

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет -магазине товара Вы должны обратиться к нашему менеджеру по телефонам, указанным в разделе "Контакты" для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара. 
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

 

Как сделать заказ?

Сделать заказ можно любым удобным для Вас способом.

  • Через сайт - достаточно просто нажать кнопку  «Добавить в корзину» на понравившемся товаре и перейти к оформлению заказа.
  • Так же по Телефону или через Электронный адрес, указанные а разделе "Контакты".
При оформлении заказа, Вам будет нужно указать личные данные. Во избежании ответственности предусмотреной ст.137 УК РФ, компания "Сорбис", гарантирует не разглашение и конфиденциальность персоональных данных своих покупателей.